Группа «Ромашка»

Экология: "Семья и природа"

 Подвижная игра «Море волнуется»

Цель: 

формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; выполнять имитационные движения, демонстрируя красоту, выразительность, грациозность, пластичность движений.

Ход игры:

 Дети стоят в кругу. Выбирается ведущий, он стоит в центре. Все произносят слова и произвольно двигаются, стараясь создать необычную фигуру: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри», по oкончании все замирают, ведущий выбирает лучшую фигуру, тот становится ведущим

ab5302a2940a328fff7cb680c80b83ae.jpg

Подвижная игра "Найди такой же цветок"

Цель: Упражнять детей в нахождении предметов аналогичных изображению на картинке.

Сформировать речь детей, действовать по сигналу ;

Развить память, мышление;

Воспитывать внимательность, сосредоточенность;

Игровая задача.

Детям раздаются карточки на которых изображены знакомые им цветочки и они должны найти одинаковые.

Игровые действия.

Дети делятся на две команды и каждой из команд раздаются карточки по сигналу каждый должен найти себе пару с одинаковый цветочком и назвать его.

Правило игры

По сигналу каждый должен найти себе пару с одинаковый цветочком и назвать его.

f35cd899a9073d7f61ec09e5b51c61d5.jpg%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%3A%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD

Конспект занятия на тему " Семья и природа"

Цель данной работы: упрочение детско-родительских отношений в процессе экологического воспитания.

Задачи:

Расширять знания детей о семейных отношениях;

Углублять знания о природном окружении;

Развивать коммуникативно-познавательную деятельность ребенка;

Способствовать сплочению детско-родительских отношений;

Воспитывать у детей любовь и привязанность в своей семье, дому, природе.

На первом этапе реализации долгосрочного творческого проекта была изучена литература, составлен перспективный план, разработаны консультации для родителей, цикл занятий.

В повседневной жизни с дошкольниками можно проводить обстоятельные мероприятия, насыщенные разными видами деятельности и имеющими большое развивающее значение. Полезны и интересны для детей выходы на природу в ближайшее окружение. Так в нашем дошкольном учреждении ежегодно в осенний период (сентябрь – начало октября) воспитателями, совместно с родителями, организуются походы на полдня с детьми старшего возраста в лес. Заранее готовится природное окружение, а также развлекательная программа с играми, песнями, вопросами. На протяжении всей программы у всех сохраняется хороший настрой, а само мероприятие оставляет глубокий эмоциональный след у каждого ребенка и взрослого.

Дети вместе с родителями принимали участие в выставках, смотрах-конкурсах, экологических КВН в рамках ДОУ и района. На конференции, посвященной году семье, дети с удовольствием рассказывали о своих семьях, совместном активном отдыхе на природе, рассказывали об увлечениях членов семьи. Родительские собрания проводились в форме круглых столов, где родители могли задать волнующие их вопросы и получить компетентный ответ специалистов детского сада.

Таким образом, совместная деятельность педагогов детского сада и родителей по экологическому воспитанию дошкольников приводит к сплочению коллектива педагогов, детей и родителей.

21 мая 2020 в 23:38

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.