Группа «Ромашка»

Аппликация: "Цветы в вазе"

 Дидактическая игра «Тучки»

Цель: знакомить и закреплять названия цветов спектра.

Ход игры: Перед ребенком выкладываются тучки разного цвета и таких же цветов капельки. Ребенок должен определить, из каких тучек льются капельки. Следить за тем, чтобы ребенок проговаривал «Красная капелька из красной тучки» и т. д.

d0e10f521548eaacef1a175a92bc082a.jpg

Дидактическая игра «Цветик – семицветик»

Цель: знакомить, закреплять и упражнять в последовательности расположения цветов в спектре.

Ход игры: Играет один ребенок. Предлагается три карточки цветика-семицветика и три комплекта лепестков. Лепестки одного цветика-семицветика закрашены полностью, второго – только контуры, третьего – не закрашены вовсе. Сначала воспитатель работает с ребенком над первым цветиком, потом со вторым и третьим. Когда у ребенка сформированы знания и умения, то он самостоятельно по очереди заполняет все цветики.

4ae5accd5e1c99dc06dff12f417b9f5d.jpg

Конспект НОД аппликация «Цветы в вазе»

Задачи.Учить детей составлять цветок из нескольких бумажных форм. Красиво сочетая их по цвету,форме,величине. Повторять обучение работы с ножницами,пользоваться клеем,аккуратно работать. Вызвать интерес к составлению композиции из самостоятельно вырезанных элементов. Развивать глазомер,чувство формы. Воспитывать самостоятельность,уверенность в своих умениях.

Предварительная работа.Рассматривание фотографий,открыток,календарей с изображением цветов,дидактические игры на восприятие цвета.

Материалы,инструменты,оборудование.Цветная бумага,готовые формы - круги и овалы,ножницы,салфетки бумажные,клей,клеенки.

Рекомендуемые пособия,наглядность.Плакаты,картинки.

Содержание занятия.Перед занятием воспитатель показывает композиции цветов. Читает стихотворения. Г. Лагздынь "Цветовод".

Вот вода в широкой бочке.

Лейка вот. А вот цветочки!

Поливаем утром грядки,

Будет все у нас в порядке!

Пусть вода из бочки,

Но цветут цветочки!

Каждый ребенок начинает вырезать вазу. После этого воспитатель раздает вырезанную руку ребенка. Размещаем композицию на картоне. И начинаем вырезать кружочки для цветов,приклеиваем. Украшаем бабочками. Педагог оказывает индивидуальную помощь,напоминает,как нужно держать ножницы,поощряет попытки детей.

После занятия. Завершение оформления открыток. Дидактические игры "Волшебные цветы ","Цветной домик ".Дидактическая задача. Развитие чувства цвета,освоение колористической выразительности в аппликационных работах.

В конце занятия проводится выставка детских работ.

 detsad-462178-1459083662.jpg     detsad-462178-1459084454.jpg

22 мая 2020 в 23:24

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.