Группа «Ромашка»
Рисование: "Нарисуй картину про лето!"Здравствуй лето!!!ЗагадкиКонспект занятия по рисования "Нарисуй картину про лето"Цель: - учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления; - закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде; - поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка; - вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту. Материалы: альбомные листы, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетка. Ход занятия: 1. Организационный момент. Беседа. Сияет солнце, воды блещут, На всём улыбка, жизнь во всём, Деревья радостно трепещут, Купаясь в небе голубом. Дети, о каком времени года это стихотворение? (о лете).Сегодня мы с вами поговорим о красоте природы летом. Посмотрите на картинку. Как светило солнышко летом? (Ярко.) Каким, посмотрите, стал луг летом? (зелёным, цветущим, благоухающим, ароматным, пёстрым, душистым, солнечным и т. д.) Над лугом летали бабочки, пчелы. Обратите внимание, что растёт на лугу? (цветы, трава) Какие цветы? (ромашки, васильки, колокольчики, лютики и т. д.) Отгадайте загадки о цветах, которые растут на лугу. Я шарик пушистый, Белею в поле чистом, А дунул ветерок, Остался стебелёк. (одуванчик) Стоит в саду кудряшка- Белая рубашка Сердечко золотое Что это такое? (ромашка) 2. Подготовка к практической деятельности. – Сегодня мы будем рисовать картину о лете. Показ с объяснением. Воспитатель вместе с детьми рисует солнце, травку, цветы, бабочку, пчелку, жучки. - Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику. Дождик, дождик, веселей Капай, капай, не жалей! Только нас не замочи! Зря в окошко не стучи- Брызни в поле пуще: Станет травка гуще! 3. Практическая самостоятельная деятельность 4. Выставка работ. 5. Итог деятельности: Замечательный цветущий луг у нас получился, давайте разместим наши работы на столе и выберем самый красивый. 27 мая 2020 в 21:26
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.